Формат работы со стилистом

Новый год – и снова перемены. И снова  — хорошие. В ближайшее время я буду менять формат оказания услуг. В последнее время я стала серьезно задумываться над результатами своей работы, и поняла, что я ими не удовлетворена.

Несмотря на то, что очередь на услуги опять перевалила за 3 месяца ожидания, я поняла, что хочу чего-то большего.

Нет, не более длинной очереди. Честно говоря, у меня кошки скребут на душе за такой лист ожидания. Перемен-то хочется сейчас и сразу! А тут – жди. Прекрасно понимаю. И скоро, надеюсь, этого долгого ожидания мы сможем избежать.

Но я вот о чем. В нашей отрасли сейчас принято работать со сборниками рекомендаций. Лукбуки, стиль-буки, журналы стиля, колор-буки и пр.

Да, я делаю детальный анализ внешности — по последним методикам и типологиям.

Да, я отталкиваюсь от предпочтений клиента, от его образа жизни, его особенных «фишечек», которые нужно учесть в образе.

Неделями собираю по крупицам его «книгу со снадобьями»: ищу образы, принты, ткани, компоную вещи из интернет-магазинов, подбираю палитру, прически и пр. и пр.

И несмотря на то, что в итоге человек получает этот талмут рекомендаций и выглядит довольным, у меня нет удовлетворения от проделанной работы.

Одно дело оффлайн шопинг – пришел, увидел, победил. Человек доволен и уже живет с конкретными результатами. Но это ненадолго. Это как победить симптом, но не болезнь.

Часто получив свою заветную Книгу, люди теряются. Не знают, с чего начать. Купить новую кофточку? Две? Сходить в парикмахерскую?

Я не вижу этих перемен. Кто-то мне, конечно, хвастается – присылает фото, и я искренне радуюсь вместе к клиентом. Кто-то только спустя годы пишет благодарственные письма, когда, наконец, обретает новый образ, а кто-то так никогда не воплотит те рекомендации, над которыми я провела бессонные ночи.

А если учесть тот факт, что сейчас вообще предлагается расширять информацию, которую даешь клиенту (скажем, доминанты в стилевых типажах в разы увеличивают возможность выбора для клиента, но и еще больше его запутывают), то можно сказать определенно, что больше в данном случае не значит лучше.

Это известный маркетинговый ход. Дай человеку 8 предметов на выбор, и он растеряется – и возможно вообще уйдет без покупки. Дай 2 – он сделает свой выбор.

Клиентам часто сложно начать самим. Им нужно, чтобы кто-то вел их за руку. Показывал, сопровождал, мотивировал, одобрял. Есть немногие, у которых план четко выстраивается в голове, и получив заветные рекомендации, они готовы действовать и делают это успешно. Но это единицы.

Персональный стиль. Это вообще моя головная боль всех последних месяцев (берегитесь, будет много постов!). Эта тема меня крайне занимает. Ведь знание типажа и колорита далеко не определяет персональный стиль. Шлифует – да. Но как найти свой личный стиль? Как воплотить? Как вообще понять, КАКОЙ он, мой персональный стиль? По секрету вам скажу, что я уже нашла ответы на эти вопросы – теперь мне хочется поделиться ими с вами.

Вот эти все мысли и привели меня к созданию нового формата работы.

Расскажу о нем чуть позже, будем на связи 😉

А что вы думаете про формат работы со стилистом? Какой считаете самым лучшим? Приходилось ли вам самим реализовывать рекомендации?

P.S. За фото спасибо чудесной Юле Jylien Day

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *